|
Ищу мастера для перевода Урал-авто 2 в ФМ. Санкт-Петербург
Ищу мастера для перевода Урал-авто 2 в ФМ. Санкт-Петербург
Поскольку на УКВ сейчас особо не разбежишься, созрела мысль о внедрении ФМ (87-108) в старый корпус. Приемник комплектный, включается через раз, подсветка шкалы моргнула и больше не загорается. Несколько раз попадались в сети такие работы, разные по подходу и качеству исполнения, соответственно вопрос: есть ли возможность сделать это в С-Пб и какова цена вопроса?
Re: Ищу мастера для перевода Урал-авто 2 в ФМ. Санкт-Петербург
А смысл этих телодвижений?Вы на советском авто ездите?
"Учиться,учиться и ещё раз учиться,что-бы быть специалистом" В.И.Ленин
Re: Ищу мастера для перевода Урал-авто 2 в ФМ. Санкт-Петербург
Мышь
Можете сделать это самостоятельно. На фору есть тема о перестройке приемников на фм, на сколько помню, Урал авто там рассматривали.
Можете сделать это самостоятельно. На фору есть тема о перестройке приемников на фм, на сколько помню, Урал авто там рассматривали.
Троллейбусный Ордена Ленина завод грампластинок....
Re: Ищу мастера для перевода Урал-авто 2 в ФМ. Санкт-Петербург
А потянет ли 224 серия из мезозоя 108мгц?Мож не стоит уродывать урал и приобрести на али цифрового китайца за 200р.Урал после отвёрточно-слуховых настроек как обычно отправится в урну или выставится на молекулы
"Учиться,учиться и ещё раз учиться,что-бы быть специалистом" В.И.Ленин
Re: Ищу мастера для перевода Урал-авто 2 в ФМ. Санкт-Петербург
Да, бывает, ну и просто внешний вид нравится.Ремор писал(а):А смысл этих телодвижений?Вы на советском авто ездите?
Re: Ищу мастера для перевода Урал-авто 2 в ФМ. Санкт-Петербург
Сделал бы сам, но не умею.Nik писал(а):Мышь
Можете сделать это самостоятельно. На фору есть тема о перестройке приемников на фм, на сколько помню, Урал авто там рассматривали.
Re: Ищу мастера для перевода Урал-авто 2 в ФМ. Санкт-Петербург
Просто магнитолы есть, типа ретро интересует. Потянет или нет, не знаю, но есть на опыты неработающий более поздний урал-авто 2...Ремор писал(а):А потянет ли 224 серия из мезозоя 108мгц?Мож не стоит уродывать урал и приобрести на али цифрового китайца за 200р.Урал после отвёрточно-слуховых настроек как обычно отправится в урну или выставится на молекулы
Re: Ищу мастера для перевода Урал-авто 2 в ФМ. Санкт-Петербург
Питер.пришелец писал(а):Мышь, а Вы hде обитаете?
Re: Ищу мастера для перевода Урал-авто 2 в ФМ. Санкт-Петербург
Потом будет нравиться каждый раз крутить настройку на новую станцию,причём будет обязательно крутануть несколько раз ручку туда-обратно.И потом ещё придётся подстраиваться под уплывающую частоту.К тому же параметры на укв обеспечиваютя только на родном телескопе.Мышь писал(а):Да, бывает, ну и просто внешний вид нравится.Ремор писал(а):А смысл этих телодвижений?Вы на советском авто ездите?
Итог- удобство,надёжность,неотвлечённость от дороги НИЧТО,Внешний вид ВСЁ.
"Учиться,учиться и ещё раз учиться,что-бы быть специалистом" В.И.Ленин
Re: Ищу мастера для перевода Урал-авто 2 в ФМ. Санкт-Петербург
Так и машина, на которой он будет стоять, не идеал по всем вышеперечисленным свойствам, но нравится...Ремор писал(а):Потом будет нравиться каждый раз крутить настройку на новую станцию,причём будет обязательно крутануть несколько раз ручку туда-обратно.И потом ещё придётся подстраиваться под уплывающую частоту.К тому же параметры на укв обеспечиваютя только на родном телескопе.Мышь писал(а):Да, бывает, ну и просто внешний вид нравится.Ремор писал(а):А смысл этих телодвижений?Вы на советском авто ездите?
Итог- удобство,надёжность,неотвлечённость от дороги НИЧТО,Внешний вид ВСЁ.
Re: Ищу мастера для перевода Урал-авто 2 в ФМ. Санкт-Петербург
Мышь
С Ремор солидарен. Пробовал эксперементировал с этим уралом. Итог: оно конечно работает, но только так, что и слушать не хочется. настраивается туго, частота уплывает. Если сильно хочется, поставьте конвертер да слушайте. Будет ничуть не хуже, даже лучше перестройки блока
С Ремор солидарен. Пробовал эксперементировал с этим уралом. Итог: оно конечно работает, но только так, что и слушать не хочется. настраивается туго, частота уплывает. Если сильно хочется, поставьте конвертер да слушайте. Будет ничуть не хуже, даже лучше перестройки блока
Троллейбусный Ордена Ленина завод грампластинок....
Re: Ищу мастера для перевода Урал-авто 2 в ФМ. Санкт-Петербург
Мышь
Был даже привлечен матерый дед электронщик, который на работе сидел, курил, крутил, менял кондеры, измерял что-то. Потом плюнул, сказал что "ну его на..., купи китайский приемник да слушай на здоровье)))
Был даже привлечен матерый дед электронщик, который на работе сидел, курил, крутил, менял кондеры, измерял что-то. Потом плюнул, сказал что "ну его на..., купи китайский приемник да слушай на здоровье)))
Троллейбусный Ордена Ленина завод грампластинок....
Re: Ищу мастера для перевода Урал-авто 2 в ФМ. Санкт-Петербург
Да, досадно, конвертер пробовал в 90-е, как-то не впечатлился. К тому что частоты вручную настраивать готов, но то, что они в движении убегают не радует конечно. Никак не решается этот вопрос, кроме покупки чего-то современного?
Re: Ищу мастера для перевода Урал-авто 2 в ФМ. Санкт-Петербург
Вы не поверите,но советскую магнитоллу\приёмник видел последний раз этак в 97году.От них массово избавлялись ,как только появились импортные в свободной продаже по адекватным ценам.А сегодня применять приёмник с педальной настройкой совершенно неразумно в виду забитости верхнего укв диапазона и загруженности дорог.Того и гляди в оба,чтобы не создать аварийную ситуацию в громадном потоке и умудриться ещё крутить тугую ручку настройки ,чтобы перестроиться с обязательного рекламного блока на другую станцию.На этот урал только новости и погоду слушать,ни стерео,ни нормального звука.Хрустят регуляторы,вечноотходящие и разболтанные п2к,сухие электролиты от перепада температуры....
Просто ТС с советским автозвуком похоже не ездил и не знает всех "радостей",кроме внешнего вида
За перестройку разумно попросят не менее 1тр.Правда,когда потом отъедят от города километров на 20-30,то выключат приёмник из-за его нежелания принимать более слабые и удалённые сигналы.....
Просто ТС с советским автозвуком похоже не ездил и не знает всех "радостей",кроме внешнего вида
За перестройку разумно попросят не менее 1тр.Правда,когда потом отъедят от города километров на 20-30,то выключат приёмник из-за его нежелания принимать более слабые и удалённые сигналы.....
"Учиться,учиться и ещё раз учиться,что-бы быть специалистом" В.И.Ленин
Re: Ищу мастера для перевода Урал-авто 2 в ФМ. Санкт-Петербург
Да ездил, почему нет, кроме урала былина была, легенда еще вроде, не помню точно. Почему и заинтересовался этим вопросом, что сейчас существует огромное количество различных комплектующих, вон даже магнитолу в корпус урала встраивают с задействованием родных ураловских кнопок, наверно есть вариант модифицировать старичка с приближением к сегодняшнему уровню...
Re: Ищу мастера для перевода Урал-авто 2 в ФМ. Санкт-Петербург
Для переделок раритета нужно и время и желание и самое главное целесообразность этих "модификаций".Да и стоимость этих мероприятий может перекрыть аналогичное готовое заводское.Это похоже ,когда прокачивают 21ю Волгу,оставив из оригинального только оленя на капоте.Поэтому,если не хочется коротать время в тишине салона в пробке или слушать шум дороги на трассе:
-отладте приёмник,чтобы ничего не отходило,не проскальзывало,не шуршало
-поставьте конвертер
-а лучше купите импортное.Можно на авите б\у фирменные японов-немцем за очень незадорого купить
Я на барахолке у старьёвщика за 200р купил кенвуд кассетный=2 укв диапазона(оба стерео),дв,св,понятное и простое управление.Удалил лпм и поставил копеечный медиаплеер с али .Теперь в машине щит 2х2гд36,12х4гд-35((всего в салоне 22дина) и 2х19"монитора.Всё б\у очень незадорого приобреталось
-отладте приёмник,чтобы ничего не отходило,не проскальзывало,не шуршало
-поставьте конвертер
-а лучше купите импортное.Можно на авите б\у фирменные японов-немцем за очень незадорого купить
Я на барахолке у старьёвщика за 200р купил кенвуд кассетный=2 укв диапазона(оба стерео),дв,св,понятное и простое управление.Удалил лпм и поставил копеечный медиаплеер с али .Теперь в машине щит 2х2гд36,12х4гд-35((всего в салоне 22дина) и 2х19"монитора.Всё б\у очень незадорого приобреталось
"Учиться,учиться и ещё раз учиться,что-бы быть специалистом" В.И.Ленин
Re: Ищу мастера для перевода Урал-авто 2 в ФМ. Санкт-Петербург
Да да, вот про 21 точно замечено, так и хочу. Если есть у Вас на примете какой-нибудь импортный аппарат с брутальным внешним видом, с удовольствием рассмотрел бы... Можно просто название модели...
Re: Ищу мастера для перевода Урал-авто 2 в ФМ. Санкт-Петербург
На ебеях видел магнитолы в старые машины типа с ручками чтобы можно было в панель от родного приемника воткнуть а вот начинка вся новая и ессно MP3 на борту
Я не единственный житель Новосибирска и живу в удаленном районе где чтобы попасть в любую другую точку требуется часто не один и то и два транспорта миновать и машины не имею . Поэтому я крайне неудачный помошник в пересыле - просто имейте в виду
Re: Ищу мастера для перевода Урал-авто 2 в ФМ. Санкт-Петербург
Слышал про такие штуки, вот думаю, может у нас кто такое повторяет...
Re: Ищу мастера для перевода Урал-авто 2 в ФМ. Санкт-Петербург
http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=23280
Человек сотни приемников переделал под современную начинку. То, что невозможно перестроить Урал-Авто-2 на верхний диапазон, это чушь собачья, можно собрать новый УКВ блок на импортной МС, были и заводские Astrad-Auto и Astrad-Auto-2 с диапазоном УКВ 88-108МГц, с блоками построенными по другим схемам. Кривыми руками, отмоткой катушек без высокочастотных приборов, естественно перестроить нельзя, с конвертером тоже будет шняга, полдиапазона по зеркалке. Только браться за 1 тыс. руб., или за 10 тыс.руб, смысла нет.
Человек сотни приемников переделал под современную начинку. То, что невозможно перестроить Урал-Авто-2 на верхний диапазон, это чушь собачья, можно собрать новый УКВ блок на импортной МС, были и заводские Astrad-Auto и Astrad-Auto-2 с диапазоном УКВ 88-108МГц, с блоками построенными по другим схемам. Кривыми руками, отмоткой катушек без высокочастотных приборов, естественно перестроить нельзя, с конвертером тоже будет шняга, полдиапазона по зеркалке. Только браться за 1 тыс. руб., или за 10 тыс.руб, смысла нет.
Re: Ищу мастера для перевода Урал-авто 2 в ФМ. Санкт-Петербург
Сам перестроил уже 4, Урала авто -2 . Даже в справочнике есть данные для диапазона фм . Так что не говорите глупости . Один из приемником использовался на катере . И принимал ВСЕ без проблем в удалении от города в 30-40 км . Кто хочет- тот делает .!
Re: Ищу мастера для перевода Урал-авто 2 в ФМ. Санкт-Петербург
Ну что, спустя 2 года хочу отписаться о результате. Прежде всего, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБИЩЕ!!! passerby48, именно ему удалось реализовать как саму перестройку, так и мои невнятные запросы по добавлению пары-тройки функций. Давно не было у меня такого хорошего настроения, приемник одинаково ловит весь ФМ как в городе так и за городом, возможно современные магнитолы и будут брать на несколько километров дальше, но мне это абсолютно несущественно. Результатом очень доволен.
Re: Ищу мастера для перевода Урал-авто 2 в ФМ. Санкт-Петербург
Мышь
Штатный блок перетянули вам? И как настройка?
Штатный блок перетянули вам? И как настройка?
Троллейбусный Ордена Ленина завод грампластинок....
- Самый !
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Репутация: 9
- Откуда: Лен.обл. дер.Новое Девяткино
- Контактная информация:
Re: Ищу мастера для перевода Урал-авто 2 в ФМ. Санкт-Петербург
ИМХО просто "внедрили" уже перестроенный другой, или с имп. магнитолы без переделок?
По ремонту сюда http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?p=1707294#p1707294
Re: Ищу мастера для перевода Урал-авто 2 в ФМ. Санкт-Петербург
Нет, не я, настройка, вкл-выкл, тембр все крутилки остались штатные, алгоритм работы не изменился.Nik писал(а):Мышь
Штатный блок перетянули вам? И как настройка?
Re: Ищу мастера для перевода Урал-авто 2 в ФМ. Санкт-Петербург
Перестроенный родной в итоге получился, от импортной магнитолы ничего нет.Самый ! писал(а):ИМХО просто "внедрили" уже перестроенный другой, или с имп. магнитолы без переделок?