|
Переделка днипро 14а
Переделка днипро 14а
Есть такая "мечта" - выкинуть из днипро 14а всю начинку, включая лентопротяжку и двигатели и воткнуть туда все от более-менее современной отечественной катушечной техники (100% рабочей). Но со всеми прежними функциями всех ручек. Вообщем сохранить полностью внешний вид днепро, но с относительно новой внутрянкой. Как вам такая идея. Если это реально, то может кто возмется за это творчество ( за переделку) и если ДА то какая ориентировочная цена этого мероприятия?
Re: Переделка днипро 14а
Под фальшпанель Днепра пригородить другую лентопротяжку не реально.Можно улучшить родную перемоточные узлы переделать с роликов на пассики поставить четырехдорожечные головки и для полного счастья найти донора и можно замутить стерео.
- климанов
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:03
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Переделка днипро 14а
В молодости я сделал новую фальшпанель плоскую в результате появилась возможность ставить восемьнашку...
думал дальше с движками заняться ,торможение обратным движением движка с пониженным напряжением сварганить , армия прервала мои игры а когда вернулся днипра уже не было так сложилось ...
задача самая трудная это, старые ручки сохранить и состыковать с управление новой протяжки
Я думаю надо идти в направлении как поменять движки слева и справа на самом шасси и организовать все режимы/перемотка вперед назад, воспроизведение и торможение /не забывая о плавности всех режимов...
Потом думать о ведущем вале ...
Это работа на любителя и если сам этим не загоришься и сам не возьмешься, здесь ,я боюсь, желающих не найдется Лично я за это не возьмусь...
Хотя каюсь прихватил я здесь недавно Днепр думал молодость вспомнить ,но возраст, домашние условия и прочее ...результат отдал маг .... и до сих пор не всё еще детальки раздал ...
думал дальше с движками заняться ,торможение обратным движением движка с пониженным напряжением сварганить , армия прервала мои игры а когда вернулся днипра уже не было так сложилось ...
задача самая трудная это, старые ручки сохранить и состыковать с управление новой протяжки
Я думаю надо идти в направлении как поменять движки слева и справа на самом шасси и организовать все режимы/перемотка вперед назад, воспроизведение и торможение /не забывая о плавности всех режимов...
Потом думать о ведущем вале ...
Это работа на любителя и если сам этим не загоришься и сам не возьмешься, здесь ,я боюсь, желающих не найдется Лично я за это не возьмусь...
Хотя каюсь прихватил я здесь недавно Днепр думал молодость вспомнить ,но возраст, домашние условия и прочее ...результат отдал маг .... и до сих пор не всё еще детальки раздал ...
с уважением Валентин Климанов
- климанов
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:03
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Переделка днипро 14а
Да я забыл о главном что я успел, поставил стереоголову самопальную/ были тогда умельцы/ и собрал усилитель транзисторный стерео до наушников и слушал музыку....
с уважением Валентин Климанов
Re: Переделка днипро 14а
Всегда найдутся мечтатели,а вот с профессорами сложнее,но за 50 золотых отыщются,я думаю
https://www.youtube.com/watch?v=G4Vc2lY6kBk
https://www.youtube.com/watch?v=G4Vc2lY6kBk
Re: Переделка днипро 14а
отыщутся,конечно же
Re: Переделка днипро 14а
Дима писал(а):Но со всеми прежними функциями всех ручек. Вообщем сохранить полностью внешний вид днепро, но с относительно новой внутрянкой.
Могу исполнить все Ваши хотелки, но Вы себе бюджет представляете?
Re: Переделка днипро 14а
Это я и хотел узнать....
Re: Переделка днипро 14а
Ну вот Вы как себе представляете? Ну примерно?Дима писал(а):Это я и хотел узнать....
Можете в личку писать.
Re: Переделка днипро 14а
Нам тоже интересно ...
Re: Переделка днипро 14а
Borodach писал(а):Нам тоже интересно ...
Ну так прикиньте объем работ и циферка сама нарисуется
Ну и сделать тоже можно по разному...
Re: Переделка днипро 14а
Нет, так вопрос не ставится. Кто продает (предоставляет) услуги, работу и т.д., тот и назначает цену. Я, например, плохо представляю весь объем и сложность работы. Мне кажется это не так сложно, просто нудно и кропотливо. Отсюда и моя цена образуется. Но я скорее всего не прав. Поэтому о цене мне говорить сложновато.
- RADIST
- Сообщения: 7778
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 15:17
- Репутация: 28
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
- Контактная информация:
Re: Переделка днипро 14а
ой как интересно
если цена нарисуется меньше десятки
огласите плиз
если цена нарисуется меньше десятки
огласите плиз
май нейм из Александр
помогу с почтовой отправкой из екатеринбурга
ищу плейеры приемнички
ищу запчасти http://rt21.getbb.ru/viewtopic.php?f=10 ... 3&start=50
помогу с почтовой отправкой из екатеринбурга
ищу плейеры приемнички
ищу запчасти http://rt21.getbb.ru/viewtopic.php?f=10 ... 3&start=50
Re: Переделка днипро 14а
Купите на АЛИ МП3 плеер - можно даже с ФМ и подключите к штатному УНЧ - и будет Вам полное удовлетворение за небольшие деньги даже с пультом ДУ!Дима писал(а):Есть такая "мечта" - выкинуть из днипро 14а всю начинку, включая лентопротяжку и двигатели и воткнуть туда все от более-менее современной отечественной катушечной техники (100% рабочей). Но со всеми прежними функциями всех ручек. Вообщем сохранить полностью внешний вид днепро, но с относительно новой внутрянкой. Как вам такая идея. Если это реально, то может кто возмется за это творчество ( за переделку) и если ДА то какая ориентировочная цена этого мероприятия?
Если Вам не за что умереть, то не стоит и жить!
Re: Переделка днипро 14а
Дима писал(а):Нет, так вопрос не ставится.
Вопрос можно ставить по разному.
В данном случае Вы задумали проект и должны иметь под этот проект определённый бюджет.
В зависимости от Вашего бюджета и будет в той или иной степени реализовываться Ваш проект.
Назовите бюджет и я уже буду думать, браться мне за реализацию этого проекта или нет.
Если бы Вы мне принесли этот магнитофон в ремонт, то тогда и разговор был бы другой.
Я, например, плохо представляю весь объем и сложность работы.
Мне кажется это не так сложно, просто нудно и кропотливо.
На первый взгляд особых сложностей нет, но уверяю Вас, они появятся в процессе работы.
Ну а про нудность и кропотливость я уже и не говорю.
RADIST писал(а):ой как интересно
если цена нарисуется меньше десятки
огласите плиз
Никак не нарисуется.
Так что в зрительном зале делать нечего, а тем более занимать очередь за билетами
Юрий57 писал(а):Купите на АЛИ МП3 плеер - можно даже с ФМ и подключите к штатному УНЧ - и будет Вам полное удовлетворение за небольшие деньги даже с пультом ДУ!
Кстати, вот Вам вариант решения проблемы с бюджетом в полторы - две тысячи рублей
Re: Переделка днипро 14а
Думаю цена вряд ли будет меньше полтинника.Дима писал(а):Отсюда и моя цена образуется. .
Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит. ©
Настоящие знания мы получаем тогда, когда ищем ответ на вопрос, а не когда узнаем сам ответ.
Настоящие знания мы получаем тогда, когда ищем ответ на вопрос, а не когда узнаем сам ответ.
Re: Переделка днипро 14а
Ну это смотря что тс желает получить в результате,какие ттх:если сходные с Олимпо-Электрониками,то этого будет недостаточно,но думаю запросы автора скромнее,хотя желаниеtagpin писал(а):Думаю цена вряд ли будет меньше полтинника.Дима писал(а):Отсюда и моя цена образуется. .
и в тоже время оставить все ручки с их функциями звучит,примерно также,как желание заменить в Запорожце все потроха на современные с сохранением вида и функции всех органов управления(кузов,колеса и т.д.),с разгоном до 100 за 5 сек и мах скоростью до 250 км/час."мечта" - выкинуть из днипро 14а всю начинку, включая лентопротяжку и двигатели
Re: Переделка днипро 14а
Курай писал(а):и в тоже время оставить все ручки с их функциями звучит,примерно также,как желание заменить в Запорожце все потроха на современные с сохранением вида и функции всех органов управления(кузов,колеса и т.д.)"мечта" - выкинуть из днипро 14а всю начинку, включая лентопротяжку и двигатели
,с разгоном до 100 за 5 сек и мах скоростью до 250 км/час.
Похоже, что ТС опомнился, понял, что погорячился и удовлетворился последним китайским предложением от Юрий57
-
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 22:13
- Репутация: 2
- Откуда: под Саратовом
- Контактная информация:
Re: Переделка днипро 14а
А я вот не понял, зачем ленторотяг из Днипро убирать?! Что он так плох?.. Да и в СССР были конструкторы типа "современный катушечный магнитофон", я так и не смог купить вовремя - дефицит, то же мечтал такой переделать, но реально переделать - лентопротяг не трогать... И 7намэтом форуме эти конструкторы продавались, Купить - Слепить, и будет счастье! А описание как собирать эти конструкторы было в приложении к Юнному Технику в конце 80-х.
- shaman507
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 12:05
- Репутация: 1
- Откуда: Тамбовская область
Re: Переделка днипро 14а
А по моему, установить второй канал воспроизведения такой же. Стерео голову. Подключить акустику от симфонии и наслаждаться!
А с какой целью вы интересуетесь?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать! Чушь хороша когда она полная!
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать! Чушь хороша когда она полная!
Re: Переделка днипро 14а
Стерео голову на ламповый магнитофон найти довольно проблематично. ЛПМ Днипра вполне пригоден для апгрейда. Электронное управление двигателями, пассики.. Не совсем понятно, к чему такие сложности?
Можно, наверное, и Олимп впендюрить, но о ценообразовании даже говорить не хочется..воткнуть туда все от более-менее современной отечественной катушечной техники. Но со всеми прежними функциями всех ручек.
Re: Переделка днипро 14а
"Похоже, что ТС опомнился, понял, что погорячился и удовлетворился последним китайским предложением от Юрий57"
Нет. Ни опомнился, ни "понял, что погорячился". Понял я, что дальнейший разговор бессмыслен, т.к. пошли какие-то не понятные мне сравнения с запорожцем, со скоростями за 5 сек., и прочая болтовня ни о чём. Речь я ведь вел только о том, чтобы более-менее хороший аппарат (а вернее его начинку) засунуть в корпус Днипра ... и ВСЁ!!! Что у аппарата "по свежее" нету функции "пуск" или "стоп" или "перемотка" или "пауза" или отсутствуют ручки темброблока или скорости переключаются при помощи коробки передач и сцепления. Да нет. Все тоже самое. Только я хотел все эти функции перекинуть на имеющиеся ручки, кнопки, переключатели (по необходимости заменить на соответствующие). По поводу лентопротяжки - на моем Днепре (который я и хочу переделать) это все в таком состоянии, что заменить на другое (пусть даже с большей возьней) это гораздо "дешевле" выйдет. И вообще, я каких-то умопомрачительных трудностей здесь не вижу, тем более для людей которые с этим сталкивались. Поэтому я и обратился именно сюда. Я и сам бы это сделал (опыт какой-то есть), но я многого не знаю (чисто электротехнически). А мне тут начинают рисовать какие-то нереальные картины с запорожцами и т.д. Стоимость не менее 50 т.р. За 50 т.р. можно взять хороший AKAI или SONY и проблем не знать. Поэтому я и срулил из этой бесседы.
Нет. Ни опомнился, ни "понял, что погорячился". Понял я, что дальнейший разговор бессмыслен, т.к. пошли какие-то не понятные мне сравнения с запорожцем, со скоростями за 5 сек., и прочая болтовня ни о чём. Речь я ведь вел только о том, чтобы более-менее хороший аппарат (а вернее его начинку) засунуть в корпус Днипра ... и ВСЁ!!! Что у аппарата "по свежее" нету функции "пуск" или "стоп" или "перемотка" или "пауза" или отсутствуют ручки темброблока или скорости переключаются при помощи коробки передач и сцепления. Да нет. Все тоже самое. Только я хотел все эти функции перекинуть на имеющиеся ручки, кнопки, переключатели (по необходимости заменить на соответствующие). По поводу лентопротяжки - на моем Днепре (который я и хочу переделать) это все в таком состоянии, что заменить на другое (пусть даже с большей возьней) это гораздо "дешевле" выйдет. И вообще, я каких-то умопомрачительных трудностей здесь не вижу, тем более для людей которые с этим сталкивались. Поэтому я и обратился именно сюда. Я и сам бы это сделал (опыт какой-то есть), но я многого не знаю (чисто электротехнически). А мне тут начинают рисовать какие-то нереальные картины с запорожцами и т.д. Стоимость не менее 50 т.р. За 50 т.р. можно взять хороший AKAI или SONY и проблем не знать. Поэтому я и срулил из этой бесседы.
Re: Переделка днипро 14а
Дима писал(а):За 50 т.р. можно взять хороший AKAI или SONY и проблем не знать.
Дима писал(а):более-менее хороший аппарат (а вернее его начинку) засунуть в корпус Днипра ... и ВСЁ!!!
Дима писал(а):И вообще, я каких-то умопомрачительных трудностей здесь не вижу
Волшебную палочку лучше поищите , пригодится.
Re: Переделка днипро 14а
Такой зилёнинькай слева? С синямясветудеёдекамя?Дима писал(а):Речь я ведь вел только о том, чтобы более-менее хороший аппарат
Вариантов примерно два
- написать внятное тех.задание
продолжать рассказывать в белый свет, что у вас есть такая фантазия, которую вы не способны внятно сформулировать. Ну такой наманый, да? Нутыпонел!!!
Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.
Re: Переделка днипро 14а
Единственно верное решение. Полный бред.Поэтому я и срулил из этой бесседы.
Re: Переделка днипро 14а
Я не понимаю, куда внятнее, чем уже написано, уважаемый Phlanger. Взять потроха от одного и вставить в деревянный корпус другого. Чего ещё тут надо добавить чтобы стало понятнее. А срулил я отсюда из-за таких чат-тусовщиков как Alexaund, flea .... Ни слово по делу.... Одни словесные подъё...... Если Вам самим слабо это даже вообразить, зачем влезать в форумы и "умничать". Тот кто хотел высказаться по делу, тот уже высказался, и я сделал кое-какие выводы по их замечаниям-высказываниям (по делу). Но тут время настало для проснувшихся после новогодних праздников и пошли они выливать свою похмельную жижу во всех форумах подряд. Не ваша тема - продолжаем бухать, проходим мимо. И единственный бред в этом обсуждении - это вклинившееся последнее сообщение (очень емкое, информативное и главное нужное). Но зато отметился и здесь.....
Re: Переделка днипро 14а
Дима, Вы зря обижаетесь! По сути, они говорят все правильно. Ну а нотку юмора еще никто не запретил.
А теперь по делу, от Вас мне в личку или на мыло техническое задание и я озвучу сумму.
Но сразу предупреждаю, на меньше тридцатника можете даже не рассчитывать.
А теперь по делу, от Вас мне в личку или на мыло техническое задание и я озвучу сумму.
Но сразу предупреждаю, на меньше тридцатника можете даже не рассчитывать.
Re: Переделка днипро 14а
Это предварительный расчет.e2-e4 писал(а):меньше тридцатника можете даже не рассчитывать.
Но всегда вылазят непредвиденные расходы.
Ток что можно смело умножать на 2.
Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит. ©
Настоящие знания мы получаем тогда, когда ищем ответ на вопрос, а не когда узнаем сам ответ.
Настоящие знания мы получаем тогда, когда ищем ответ на вопрос, а не когда узнаем сам ответ.
Re: Переделка днипро 14а
в деревянный корпус или под ту же кгысыцку? Вы в показаниях путаетесь.Дима писал(а): Взять потроха от одного и вставить в деревянный корпус другого.
Кроме того, другого-то я хорошо знаю, у меня в децтве 12-й был, а 14-й я последний раз джавахарлал пару недель назад. Вы одного покажите.
Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.
-
- Сообщения: 5360
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 19:12
- Репутация: 36
- Откуда: Красноармейск Моск. обл.
Re: Переделка днипро 14а
Скольких я людей знавал, которые мечтали переделать свои Тембр, МАГ-59, Тембр-2м, Днипро-12/14, Яузы, Айдасы, Олимпы, Идели и пр...
Изготавливались новые панели, делались новые УВ и УЗ на платах новых, переделывались шасси и жгуты, менялись системы управления с кнопочных на релейные, с релейных на электронные, процессоры управления режимами моторов со следящими системами и многое чего разного - фантазии и возможности у всех разные!!!
Вот только ни разу ни у кого не видел ни одного доведённого до ума законченного аппарата, которым можно было бы пользоваться по назначению без оговорок и чтобы внешность тоже была приличной...
Кстати, народ этим делом занимался всерьёз и подолгу, не с наскока или с бодуна
Да что там - у меня у самого уже четыре! таких незаконченных проекта зависли... А понакуплено было столько всего под это дело!
Днепр-11 2шт, Днепр-12 2шт, Днепр-14 2шт, Тембр-2м 2шт, МАГ-59 (Тембр) 3шт, Электроника-004 2шт, Грюндиг-ТК46 2шт, Весна-2 2шт, Весна-3 3шт, Комета-201 2шт, Яуза-6 2шт...
Трудно делать самому себе, проще за деньги кому-то под конкретное ТЗ!
Изготавливались новые панели, делались новые УВ и УЗ на платах новых, переделывались шасси и жгуты, менялись системы управления с кнопочных на релейные, с релейных на электронные, процессоры управления режимами моторов со следящими системами и многое чего разного - фантазии и возможности у всех разные!!!
Вот только ни разу ни у кого не видел ни одного доведённого до ума законченного аппарата, которым можно было бы пользоваться по назначению без оговорок и чтобы внешность тоже была приличной...
Кстати, народ этим делом занимался всерьёз и подолгу, не с наскока или с бодуна
Да что там - у меня у самого уже четыре! таких незаконченных проекта зависли... А понакуплено было столько всего под это дело!
Днепр-11 2шт, Днепр-12 2шт, Днепр-14 2шт, Тембр-2м 2шт, МАГ-59 (Тембр) 3шт, Электроника-004 2шт, Грюндиг-ТК46 2шт, Весна-2 2шт, Весна-3 3шт, Комета-201 2шт, Яуза-6 2шт...
Трудно делать самому себе, проще за деньги кому-то под конкретное ТЗ!
С уважением, Александр
Re: Переделка днипро 14а
tagpin писал(а):Это предварительный расчет.
Это тот минимальный рубеж от которого можно начинать говорить
Но всегда вылазят непредвиденные расходы.
Ток что можно смело умножать на 2.
Разумеется! Все будет зависеть от его хотелок. А то как бы и не на 3.
Только я не уверен, что дождусь от него техзадания.
Товарищ просто не понимает, что картинка отпечатанная в типографии будет стоить
с двумя нолями, а нарисованная художником с шестью...
Re: Переделка днипро 14а
JAS писал(а):Кстати, народ этим делом занимался всерьёз и подолгу, не с наскока или с бодуна
Выполнял что-то около восьми подобных заказов в разное время...
Не хочу сказать, что получалось всегда хорошо. Это на мой взгляд.
Но могу сказать одно, в процессе работы, как правильно подметил tagpin, возникает
немыслимое количество проблем и дополнительных расходов. Особенно, когда что-то уже сделал,
а заказчику не понравилось. Не потому, что не так было сделано, а потому как он представлял себе,
что это будет выглядеть и работать, не так как выглядит и работает, и вот тут начинается сплошной геморрой...
-
- Сообщения: 5360
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 19:12
- Репутация: 36
- Откуда: Красноармейск Моск. обл.
Re: Переделка днипро 14а
Чтобы меньше пиз...де Жу - делай всё по чертежу! Так учили ещё в ПТУ.e2-e4 писал(а):как он представлял себе, что это будет выглядеть и работать, не так как выглядит и работает, и вот тут начинается сплошной геморрой...
С уважением, Александр
Re: Переделка днипро 14а
JAS писал(а):Чтобы меньше пиз...де Жу - делай всё по чертежу!
Оно, конечно, правильно.
Только попробуй от простого человека получить хотя бы внятное техзадание.
Про чертеж я уже и не говорю...
-
- Сообщения: 5360
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 19:12
- Репутация: 36
- Откуда: Красноармейск Моск. обл.
Re: Переделка днипро 14а
"Согласие есть продукт непротивления обоих сторон!"e2-e4 писал(а):хотя бы внятное техзадание.
т.е. надо обоим потрудиться над разработкой ТЗ!!!
Неблагодарное это занятие... Типа "сделай то, не знаю что".
С уважением, Александр
Re: Переделка днипро 14а
Ув. дима, такое ТЗ реально под силу р/любителю начального уровня,но вы ставите дополнительно обязательное условиеДима писал(а):Я не понимаю, куда внятнее, чем уже написано, уважаемый Phlanger. Взять потроха от одного и вставить в деревянный корпус другого. Чего ещё тут надо добавить чтобы стало понятнее.
Вот поэтому я и написал про запор с мерседесовскими потрохами.Это ваше условие умножает стоимость проекта на порядок,все вам именно об этом и говорят.Судя по всему,вы человек молодой,ибо во всей вашей затее я вижу единственный смысл: поразить друзей убойным звучанием старого деревянного ящика.Примерно,как развлекались у Ремарка три друга на старом облезлом Карле,давая сначала себя обогнать,а после висеть сзади словно на веревке,повергая в шок владельцев крутых авто.Вам нужно сделать выбор: шашечки или ехатьНо со всеми прежними функциями всех ручек. Вообщем сохранить полностью внешний вид днепро