|
Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Нужен специалист по настройке тонарма проигрывателя Music Hall USB-1 http://www.onyougo.ru/produkt-music-hal ... 912238e7n0
Все работает, но в тонарме, на мой взгляд, жуткие люфты. Пытался сам залезть, но устранить не смог. Да и приспособлений нужных нет - там для регулировки какие-то часовые инструменты нужны.
Вертушка "проживает" в Ленинском районе Воронежа недалеко от самолета.
Идеальный вариант - мастера сам привожу, угощаю чаем или кофе, а можно и по крепче, и все делаем на месте, чтобы этот гроб не трясти лишний раз.
Хотя можно и на базе мастера. В конце концов, если диск с пасиком сдернуть, то пластмассовому ящику и на наших дорогах ничего не будет.
PS. Советы типа выбрось на помойку и купи крутую вертушку не принимаются.
Все работает, но в тонарме, на мой взгляд, жуткие люфты. Пытался сам залезть, но устранить не смог. Да и приспособлений нужных нет - там для регулировки какие-то часовые инструменты нужны.
Вертушка "проживает" в Ленинском районе Воронежа недалеко от самолета.
Идеальный вариант - мастера сам привожу, угощаю чаем или кофе, а можно и по крепче, и все делаем на месте, чтобы этот гроб не трясти лишний раз.
Хотя можно и на базе мастера. В конце концов, если диск с пасиком сдернуть, то пластмассовому ящику и на наших дорогах ничего не будет.
PS. Советы типа выбрось на помойку и купи крутую вертушку не принимаются.
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Естественно, что кроме чая все будет оплачено по таксе мастера.
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Качество работы узла тонарма очень легко проверить. Уравновешиваете тонарм, антискейт выставляете на 0, и несильно дуете на шелл с гловкой. Если при этом тонарм свободно ходит вправо-влево и вверх-вниз, значит с ним все нормально и регулировки не требуется. Люфты технологические, не страшны.
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Т.е., ежели тонарм движется без "закуси" (рывков и закусов) то и Флаг ему и здравствовать?Big Den писал(а):тонарм свободно ходит вправо-влево и вверх-вниз, значит с ним все нормально и регулировки не требуется. Люфты технологические, не страшны.
С ув. Андрей!
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Ну да, в какой-то мере вы правы. У меня тонарм от дуновения сьезжал... Но, как говорится, дурная голова ногам покоя не дает, это точно подмечено.
Шаловливые ручонки сегодня залезли, дабы устранить люфт по вертикали, и к тому же попытаться опустить тонарм, если это удастся, т.к. он прилично задран. Наилучший звук действительно наблюдается при параллельном размещении тонарма к плоскости пластинки, т.е. угол наклона иглы получается правильным. А у меня изначально тонарм клевал носом и для достижения этой параллельности я подложил мат со старой вертушки, а между матами еще и старый диск. Т.е. играемая пластинка поднялась где-то на 5-6 мм!!!
Ну так вот, регулировок по вертикали, т.е. уменьшения высоты тонарма, мною не обнаружено. Полностью снять поворотную часть тонарма не удалось по причине удержания проводов - они впаяны, а место их соединения еще и экраном прикрыто.
В итоге поставил на место, но подтянул снизу контргайку. И получил обратный эффект. То ли перестарался, то ли при попытке снятия механизма в вертикальную втулку попали какие-то крошки, но теперь легкость пропала и на 3-4 треке, т.е. ближе к концу записи, тонарм иногда стал "задумываться" и возвращаться на предыдущую дорожку.
Придется завтра повторно засучивать рукава и разбирать до конца. Видимо есть смысл отпаять проводки, вынуть тонарм и все промыть и протереть. А колья до туда доберусь, то посоветуйте чем смазать ость тонарма и есть ли в этом смысл.
К тому же все-таки вынашиваю мысль уменьшить высоту тонарма. Разберусь во внутреннем устройстве - отпишусь обязательно.
Шаловливые ручонки сегодня залезли, дабы устранить люфт по вертикали, и к тому же попытаться опустить тонарм, если это удастся, т.к. он прилично задран. Наилучший звук действительно наблюдается при параллельном размещении тонарма к плоскости пластинки, т.е. угол наклона иглы получается правильным. А у меня изначально тонарм клевал носом и для достижения этой параллельности я подложил мат со старой вертушки, а между матами еще и старый диск. Т.е. играемая пластинка поднялась где-то на 5-6 мм!!!
Ну так вот, регулировок по вертикали, т.е. уменьшения высоты тонарма, мною не обнаружено. Полностью снять поворотную часть тонарма не удалось по причине удержания проводов - они впаяны, а место их соединения еще и экраном прикрыто.
В итоге поставил на место, но подтянул снизу контргайку. И получил обратный эффект. То ли перестарался, то ли при попытке снятия механизма в вертикальную втулку попали какие-то крошки, но теперь легкость пропала и на 3-4 треке, т.е. ближе к концу записи, тонарм иногда стал "задумываться" и возвращаться на предыдущую дорожку.
Придется завтра повторно засучивать рукава и разбирать до конца. Видимо есть смысл отпаять проводки, вынуть тонарм и все промыть и протереть. А колья до туда доберусь, то посоветуйте чем смазать ость тонарма и есть ли в этом смысл.
К тому же все-таки вынашиваю мысль уменьшить высоту тонарма. Разберусь во внутреннем устройстве - отпишусь обязательно.
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Сейчас осенило. Может быть при обратной сборке я что-то с антискейтингом намудрил? Там пружинная система. Может быть это он работает не правильно? Но тогда "заедания" должны наблюдаться в любом месте, не правда ли?
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
А ведь у правда говорят: глаза боятся - руки делают.
Пережил я сегодня небольшой стресс, но, вроде бы, обошлось.
Итак, по порядку.
Утром приступил к разборке. Снял нижнюю крышку. Освободил край экранной защиты и отпаял провода. Все там было сделано по науке, по уму так сказать. В жгуте был 6 проводов, плюс экранированная оплетка. Она была прихвачена хомутиком. Хомут срезал, оплетку стянул.
Открутив широкую гайку с контровочной шайбой, освободил стакан и вынул тонарм. Дальше потихоньку открутил 2 стопорных винта и сдвинул контровочную шайбу. После этого приподнял тонарм над стаканом...
И вот тут то получил стрес!!!!!!!
В верхней части вала я увидел 2 крошечных шарика.... Тут до меня дошло, что китайцы установили простой открытый подшипник, который я вчера варварски открыл, пытаясь так сказать бороться с вертикальным люфтом.
Первая мысль была: приехали, доигрался!!! Где теперь такой же тонарм брать? А другой ставить - будет куча проблем с креплением.
После этого шарики забегали уже не в тонарме, а в моей голове. И забегали лихорадочно.
Начал изучать устройство дальше. Полностью вынуть ось из стакана не получалось, т.к. для этого надо было разобрать всю трубку тонарма и вытащить злощастные проводки вместе с контактной платформой под шел.
Начал думать, что можно предпринять.
Осмотрел детали корпуса вертушки и увидел, что в пазах крепления тонарма как бы за счет остатков смазки прилипло 7-8 этих самых шариков. Я их вытащил специально заостренным медицинским пинцетом (это сам когда то доработал для мелких радиодеталей), благо инструмент оказался чуть намагничен и шарики легко вылезали.
Поразмыслив дальше, принес с кухни широкую темную тарелку и стал в не укладывать шарики. На темно-коричневой поверхности серебристые шарики были хорошо видны.
Закончив с этим, я насчитал то-ли 8, то ли 9 шариков.
Затем вооружился фанариком и терпением, и образил ковер вокруг моего "рабочего места" коим была табуретка с листом фанеры 70х70 см. На полу обнаружил еще пару шариков, а потом и еще пару под полуразобранной вертушкой. Всего получилось штук 13-14.
Начал думать, как их вогнать в паз между стаканом и валом. Ни намагниченный пинцет, ни отвертки, так же, как оказалось, намагниченные, не помогали, а только мешали. Как только с их помощью я подносил к пазу один из шариков, к нему тут же магнитились еще пару, и все вместе падали.... но на мою тарелку.
После долгих экспериментов удалось воспользоваться тонкой часовой отверткой, которая изначально не магнитилась, но после соприкосновения с моим пинцетом чуть-чуть приобрела это свойство. Шарики нехотя, но прилипали к ее кончику. А потом, почти не дыша, я шарики с ее помощью по тихонько воткнул в паз.
Сразу оговорюсь, что первая попытка не удалась, так как только я начал задвигать ось, то наклонил тонарм и шарики повыпадали. Потом была вторая, третья, четвертая попытки...
Затем легким покачивающим движением я попытался распределить шарики по конусообразному пазу... Было видно, что шарики легли ровно, но до полного круга явно штук 5 не хватало. Но я все-таки зажал этот узел левой рукой и опять чуть дыша законтрил стакан.
Нифига! ось вращалась с трудом.
Тогда опять начал эксперементировать и отпускать ось. В итоге получил вариант, при котором ось ходила свободно и не болталась, т.е. не люфтила.
После этого собрал все в обратном порядке, натянул экран на провода, зажал с краю хомутиком, все припаял.
Потом немного подтянул боковые подшипники.
После этого запустил, проверил и облегченно вздохнул.
Все работало как часы. Полностью люфт я не убрал, но стало на порядок лучше, чем до моего вмешательства.
После того, как все собрал и установил на место, собирая разбросанный инструмент, я в одном месте нашел еще 2 шарика.
Первая мысль была - опять все разобрать. Но потом плюнул. Если бы это был подшипник в веросипеде или в автомобиле, то ступицу бы он быстро разбил, а в данной конструкции отсутствие пары шариков в обойме практически не скажутся, а мысли о том, удастся ли мне еще раз пройти весь путь от и до, вызывали тревогу.
Вот так и оставил. И поет мой винил дальше!
Еще забыл сказать о масле. Полазив по инету, решил найти часовое масло. С утра поехал в город и забежал в первую часовую мастерскую. На просьбу капнуть пару капель в мой флакончик, мастер заявила, что настоящего часового сама сто лет не видела и пользуется вазелиновым. Я тут же вспомнил, что у меня в гараже есть бутылек такого - давно покупал для смазывания личинок замков. Им аксакалы смазывают даже личинку замка зажигания.
Вот его капельку я добавил в наш подшипник.
Так что тему можно закрывать!
Пережил я сегодня небольшой стресс, но, вроде бы, обошлось.
Итак, по порядку.
Утром приступил к разборке. Снял нижнюю крышку. Освободил край экранной защиты и отпаял провода. Все там было сделано по науке, по уму так сказать. В жгуте был 6 проводов, плюс экранированная оплетка. Она была прихвачена хомутиком. Хомут срезал, оплетку стянул.
Открутив широкую гайку с контровочной шайбой, освободил стакан и вынул тонарм. Дальше потихоньку открутил 2 стопорных винта и сдвинул контровочную шайбу. После этого приподнял тонарм над стаканом...
И вот тут то получил стрес!!!!!!!
В верхней части вала я увидел 2 крошечных шарика.... Тут до меня дошло, что китайцы установили простой открытый подшипник, который я вчера варварски открыл, пытаясь так сказать бороться с вертикальным люфтом.
Первая мысль была: приехали, доигрался!!! Где теперь такой же тонарм брать? А другой ставить - будет куча проблем с креплением.
После этого шарики забегали уже не в тонарме, а в моей голове. И забегали лихорадочно.
Начал изучать устройство дальше. Полностью вынуть ось из стакана не получалось, т.к. для этого надо было разобрать всю трубку тонарма и вытащить злощастные проводки вместе с контактной платформой под шел.
Начал думать, что можно предпринять.
Осмотрел детали корпуса вертушки и увидел, что в пазах крепления тонарма как бы за счет остатков смазки прилипло 7-8 этих самых шариков. Я их вытащил специально заостренным медицинским пинцетом (это сам когда то доработал для мелких радиодеталей), благо инструмент оказался чуть намагничен и шарики легко вылезали.
Поразмыслив дальше, принес с кухни широкую темную тарелку и стал в не укладывать шарики. На темно-коричневой поверхности серебристые шарики были хорошо видны.
Закончив с этим, я насчитал то-ли 8, то ли 9 шариков.
Затем вооружился фанариком и терпением, и образил ковер вокруг моего "рабочего места" коим была табуретка с листом фанеры 70х70 см. На полу обнаружил еще пару шариков, а потом и еще пару под полуразобранной вертушкой. Всего получилось штук 13-14.
Начал думать, как их вогнать в паз между стаканом и валом. Ни намагниченный пинцет, ни отвертки, так же, как оказалось, намагниченные, не помогали, а только мешали. Как только с их помощью я подносил к пазу один из шариков, к нему тут же магнитились еще пару, и все вместе падали.... но на мою тарелку.
После долгих экспериментов удалось воспользоваться тонкой часовой отверткой, которая изначально не магнитилась, но после соприкосновения с моим пинцетом чуть-чуть приобрела это свойство. Шарики нехотя, но прилипали к ее кончику. А потом, почти не дыша, я шарики с ее помощью по тихонько воткнул в паз.
Сразу оговорюсь, что первая попытка не удалась, так как только я начал задвигать ось, то наклонил тонарм и шарики повыпадали. Потом была вторая, третья, четвертая попытки...
Затем легким покачивающим движением я попытался распределить шарики по конусообразному пазу... Было видно, что шарики легли ровно, но до полного круга явно штук 5 не хватало. Но я все-таки зажал этот узел левой рукой и опять чуть дыша законтрил стакан.
Нифига! ось вращалась с трудом.
Тогда опять начал эксперементировать и отпускать ось. В итоге получил вариант, при котором ось ходила свободно и не болталась, т.е. не люфтила.
После этого собрал все в обратном порядке, натянул экран на провода, зажал с краю хомутиком, все припаял.
Потом немного подтянул боковые подшипники.
После этого запустил, проверил и облегченно вздохнул.
Все работало как часы. Полностью люфт я не убрал, но стало на порядок лучше, чем до моего вмешательства.
После того, как все собрал и установил на место, собирая разбросанный инструмент, я в одном месте нашел еще 2 шарика.
Первая мысль была - опять все разобрать. Но потом плюнул. Если бы это был подшипник в веросипеде или в автомобиле, то ступицу бы он быстро разбил, а в данной конструкции отсутствие пары шариков в обойме практически не скажутся, а мысли о том, удастся ли мне еще раз пройти весь путь от и до, вызывали тревогу.
Вот так и оставил. И поет мой винил дальше!
Еще забыл сказать о масле. Полазив по инету, решил найти часовое масло. С утра поехал в город и забежал в первую часовую мастерскую. На просьбу капнуть пару капель в мой флакончик, мастер заявила, что настоящего часового сама сто лет не видела и пользуется вазелиновым. Я тут же вспомнил, что у меня в гараже есть бутылек такого - давно покупал для смазывания личинок замков. Им аксакалы смазывают даже личинку замка зажигания.
Вот его капельку я добавил в наш подшипник.
Так что тему можно закрывать!
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Видать права поговорка-"Дурна голова рукам покою не дает!" (Не в обиду автору)
Кто может – делает. Кто не может – учит. Кто не может учить – управляет. Кто не может управлять – проверяет.
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Да... Чтож - негативный опыт - тоже опыт. Автору советую достать сервисмануал на аппарат, посмотреть, сколько шариков нужно, найти все и поставить на место. Лишних деталей в вертушках не бывает
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Однозначно! Но кто бы сделал это за меня? Никто. А мысль о том, что что-то работает не так, как я хочу, постоянно летала бы. Теперь не будет.Technics писал(а):Видать права поговорка-"Дурна голова рукам покою не дает!" (Не в обиду автору)
Подскакжите, как это сделать. Прежде, чем залезть, я больше месяца пытался найти в инете хотя бы какую инфу по подобным тонармам, но нре нашел. А вы говорите "достань...". На сайт Music Hall я писал, но ответа вообще не получил никакого. А Китайцы, которые агрегат собирали, не ответят точно.Big Den писал(а): Да... Чтож - негативный опыт - тоже опыт. Автору советую достать сервисмануал на аппарат, посмотреть, сколько шариков нужно, найти все и поставить на место. Лишних деталей в вертушках не бывает
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Если все так плохо - есть еще вариант. Шарики в насыпных подшипниках с двух сторон, опытным путем выясняете, сколько штук влезает на одну сторону до полной окружности, измеряете точный диаметр шариков и докупаете потерянные (кстати, не факт - может все нашли)
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
А кто сказал, что плохо? Вы все внимательно прочли?Big Den писал(а):Если все так плохо - есть еще вариант. Шарики в насыпных подшипниках с двух сторон, опытным путем выясняете, сколько штук влезает на одну сторону до полной окружности, измеряете точный диаметр шариков и докупаете потерянные (кстати, не факт - может все нашли)
Меня все теперь устраивает. А то, что пару шариков нет в обойме, ни на что не повлияет, надеюсь.
Есть смысл поставить точку. Рассуждать на эту тему можно до бесконечности.
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
И последнее.
Как выяснилось, конструктивных возможностей опустить тонарм не предусмотрено. А я писал, что подложил под мат всякой всячины. Получается, что для выравнивания угла наклона тонарма надо под родной мат подложить что-то типы войлока или толстого фетра, или резины, но легкой и т.д.
Кто даст реальную подсказку из чего сделать этот круг?
Толщина примерно 5-6 мм должна быть.
Как выяснилось, конструктивных возможностей опустить тонарм не предусмотрено. А я писал, что подложил под мат всякой всячины. Получается, что для выравнивания угла наклона тонарма надо под родной мат подложить что-то типы войлока или толстого фетра, или резины, но легкой и т.д.
Кто даст реальную подсказку из чего сделать этот круг?
Толщина примерно 5-6 мм должна быть.
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Добрый вечер!
Автор, на мой взгляд, молодец!
Не разводя пустопорожних дебатов "залез и благополучно вылез"!
Респект и + за упорство!!!
С ув. Андрей!
Автор, на мой взгляд, молодец!
Не разводя пустопорожних дебатов "залез и благополучно вылез"!
Респект и + за упорство!!!
С ув. Андрей!
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Mirano
Пошарьте тут http://www.audiomania.ru/aksessuary_dly ... k_mat.html и тут http://www.baza-shop.ru/products/dj/slipmats/
Цены, конечно, ай-яй, но может чего в других местах по подобию подберете.
Пошарьте тут http://www.audiomania.ru/aksessuary_dly ... k_mat.html и тут http://www.baza-shop.ru/products/dj/slipmats/
Цены, конечно, ай-яй, но может чего в других местах по подобию подберете.
Кто может – делает. Кто не может – учит. Кто не может учить – управляет. Кто не может управлять – проверяет.
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Андрей, большое спасибо!ФОМА писал(а):Добрый вечер!
Автор, на мой взгляд, молодец!
Не разводя пустопорожних дебатов "залез и благополучно вылез"!
Респект и + за упорство!!!
С ув. Андрей!
Я и сам не ожидал.
Спасибо за ссылки. Я там уже был. Цены жуткие. Но, "мы скобские, мы прорвемся". Что-нибудь придумаем.Technics писал(а):Mirano
Пошарьте тут http://www.audiomania.ru/aksessuary_dly ... k_mat.html и тут http://www.baza-shop.ru/products/dj/slipmats/
Цены, конечно, ай-яй, но может чего в других местах по подобию подберете.
А то, что при поднятой пластинке на 5-6 мм звук совсем иной, говорит даже то, что сегодня все утро слушаю то, что раньше никогда не жаловал: тяжелый рок и застольные блатные песни. При правильно подобранных параметрах звук мягкий, теплый и прозрачный.
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Да дело Ваше, и вертак Ваш Я проще скажу - люфт в этом узле гораздо меньшее зло, чем некомплект шариков. А если еще проще - теперь свои пластинки я бы Вам послушать не далMirano писал(а):А кто сказал, что плохо? Вы все внимательно прочли?Big Den писал(а):Если все так плохо - есть еще вариант. Шарики в насыпных подшипниках с двух сторон, опытным путем выясняете, сколько штук влезает на одну сторону до полной окружности, измеряете точный диаметр шариков и докупаете потерянные (кстати, не факт - может все нашли)
Меня все теперь устраивает. А то, что пару шариков нет в обойме, ни на что не повлияет, надеюсь.
Есть смысл поставить точку. Рассуждать на эту тему можно до бесконечности.
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Пустые слова. Обоснуй. Аргументировано и без эмоций.Big Den писал(а): Да дело Ваше, и вертак Ваш Я проще скажу - люфт в этом узле гораздо меньшее зло, чем некомплект шариков.
Улыбнуло. А я и не прошу. Своих хватает.Big Den писал(а): А если еще проще - теперь свои пластинки я бы Вам послушать не дал
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Да пожалуйста
На рис. 1 состояние подшипника на данный момент, куцие шарики расположились более-менее равномерно по окружности. Но это состояние будет продолжаться недолго, так как шарики перемещаются по окружности свободно и им ничего не мешает. Рано или поздно (скорее, рано) возникнет ситуация рис.2. Передняя часть оси тонарма потеряет опору и, в лучшем случае, заклинит сразу, в худшем будет работать перекошенная и полузаклинившая.
Странно не понимать, что если бы у китайцев была возможность положить в этот узел меньше на 2+ шарика меньше, они бы этим не воспользовались Хотя, конечно, все предидущие сообщения как бы намекают...
PS: и это не считая того, что без СМ Вы наверняка накосячили и в других узлах
На рис. 1 состояние подшипника на данный момент, куцие шарики расположились более-менее равномерно по окружности. Но это состояние будет продолжаться недолго, так как шарики перемещаются по окружности свободно и им ничего не мешает. Рано или поздно (скорее, рано) возникнет ситуация рис.2. Передняя часть оси тонарма потеряет опору и, в лучшем случае, заклинит сразу, в худшем будет работать перекошенная и полузаклинившая.
Странно не понимать, что если бы у китайцев была возможность положить в этот узел меньше на 2+ шарика меньше, они бы этим не воспользовались Хотя, конечно, все предидущие сообщения как бы намекают...
PS: и это не считая того, что без СМ Вы наверняка накосячили и в других узлах
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Да, а насчет пластинок прикола Вы не поняли, хоть и улыбнули Теперь Ваш вертак будет их не проигрывать, а портить. Ну а что Вы хотели? Тонарм - это прецизионный механизм, лишних деталей там нет и быть не может За сим прощаюсь, можете ветку закрывать.
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Тяжелый случай. Судя по всему вы не успокоитесь. А знания так и прут наружу!Big Den писал(а):..........
Странно не понимать, что если бы у китайцев была возможность положить в этот узел меньше на 2+ шарика меньше, они бы этим не воспользовались Хотя, конечно, все предидущие сообщения как бы намекают...
PS: и это не считая того, что без СМ Вы наверняка накосячили и в других узлах
Вам бы учителем быть. Ох, и строжничали бы! А еще лучше прапором. Ни кто бы не посмел окурка бросить.
Не заклинит, не бойтесь. Исходя из вашего рисунка заполнено 3 четверти окружности. Заклинить может только в том случае, если я на этом подшипнике сам кататься буду.
И, пожалуйста, не надо разговаривать в таком приказном тоне.
И в заключение будет большая просьба к Big Den: проигнорируйте вы эту тему, спите спокойно и не волнуйтесь так. В конце концов это не ваши диски.
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Разборка показала, что примитивнее быть не может. Я даже не ожидал.
Фактически красивый фантик вся эта вертушка, а начинка - так себе.
Сейчас бы я его уже не купил, а вот пол года назад, когда решил возродить свою коллекцию, это попался под руки...
Решил дать ссылку на другой форум. Там и фото есть.
Так что я не профи, но и не первые шаги делаю.
http://www.myalbea.ru/forum/showpost.ph ... ostcount=1
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Ваш ещё ничего. Бывает ведь вообще атас:Mirano писал(а):Разборка показала, что примитивнее быть не может. Я даже не ожидал.
Фактически красивый фантик вся эта вертушка, а начинка - так себе.
Сотруднику - старцу у нас на работе подарили такой. Так пластиковый диск отвалился от оси моторчика при попытке проиграть пластинку.
А я ведь им (организаторам празднования) говорил, шо говнище это
КУ!
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
дык я, собсно, сразу сказал, что это надо выбросить на помойку и купить другую вертушку. РРР-101 хотя быРазборка показала, что
Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Вы и вправду так считаете???Phlanger писал(а):дык я, собсно, сразу сказал, что это надо выбросить на помойку и купить другую вертушку. РРР-101 хотя бы
С ув. Андрей!
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
ненене. Исключительно влевду
Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Землячок:Mirano писал(а): Вертушка "проживает" в Ленинском районе Воронежа недалеко от самолета.
Идеальный вариант - мастера сам привожу, угощаю чаем или кофе, а можно и по крепче, и все делаем на месте, чтобы этот гроб не трясти лишний раз.
Хотя можно и на базе мастера. В конце концов, если диск с пасиком сдернуть, то пластмассовому ящику и на наших дорогах ничего не будет.
PS. Советы типа выбрось на помойку и купи крутую вертушку не принимаются.
1. Не надо угощений - сходите на бвф ру, спроси там, но шибко сомневаюсь, что кто то согласится - сами полезли сам добивайте
2. Действительно купите нормальный советский аппарат и не морочьте голову
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
http://www.avito.ru/voronezh/audio_i_vi ... _429006832
http://www.avito.ru/voronezh/audio_i_vi ... _425822783
http://www.avito.ru/voronezh/audio_i_vi ... _435277546
Я б вам подарил что то похожее но на сегодня все раздал что было
http://www.avito.ru/voronezh/audio_i_vi ... _425822783
http://www.avito.ru/voronezh/audio_i_vi ... _435277546
Я б вам подарил что то похожее но на сегодня все раздал что было
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Как говорят в Одессе: -Если бы я был такой умный, как вы, то зачем бы я эту тему создавал?Ы писал(а):БВФ - это давно уже большая помойка. Прежде, чем туда посылать, надо было не по диагонали читать, а всю тему. Вопрос то уже решен.Mirano писал(а): ......
Землячок:
1. Не надо угощений - сходите на бвф ру, спроси там, но шибко сомневаюсь, что кто то согласится - сами полезли сам добивайте
Ы писал(а):Mirano писал(а): ......
Землячок:
2. Действительно купите нормальный советский аппарат и не морочьте голову
На вашем, пардон, нашем БВФ иных советов и не получишь.
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Все равно кроме издевок советов больше не будет.
Аривидерче!
Аривидерче!
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Мужики, я вернулся!
С хорошими новостями.
Big Den положил меня на обе лопатки.
Дружище, ты полностью прав.
Я просто себя успокаивал....
После обрушившейся критики я пару дней не находил покоя, а потом залез в инет и забросал письмами фирмы-оптовики, а также некоторых производителей. Мне отвечали и из Москвы, и из Питера. Многие пытались помочь, но размеры шариков их обескураживали. В 2-х местах пообещали поискать по сусекам.
А на одном из сайтов прямо заявили, что такую мелочь я в инете не найду, так как никто не захочет мне пересылать партию меньше, чем 1000 шт. И тут же посоветовали походить по конкретным магазинам. Есть такая сеть Подшипник.ру. Их точки и у нас есть. Когда сегодня утром к открытию я заявился, то менеджер с улыбкой изрек: А... это вы нам писали, а потом звонили.
Но, полазив по своим справочникам, они нашли подходящие подшипники, в которых было по 7 нужных шариков. После этого выяснили, что в соседнем магазине есть остаток из нескольких этих малявок. И уже с готовой информацией я полетел во второй магазин.
Там с горем пополам нашли и продали мне несколько.
Дома я их аккуратно разбил и получил N-е количество шариков.
После этого не удержался и тут же полез опять в тонарм. На этот раз все было гораздо быстрее и проще. Хотя пару раз у меня все-таки все срывалось.
Но в итоге удалось получить плавное и легкое скольжение тонарма и при этом удалить тот самый люфт, из-за которого я затеял весь этот сыр-бор.
Так что все можно сделать, если очень захотеть.
PS. Пока суть да дело изготовил стеклянный мат для диска. Эксперименты очень интересные. Со стеклом звук отличается от мягкого войлока или резины. Давнишние мелодиевские пластинки получили прозрачность. Но иногда какой-то "металлический" отзвук немного донимает. На старом мате свои плюсы-минусы, а на стекле свои.
Но это уже выходит за рамки данной темы.
С хорошими новостями.
Big Den положил меня на обе лопатки.
Дружище, ты полностью прав.
Я просто себя успокаивал....
После обрушившейся критики я пару дней не находил покоя, а потом залез в инет и забросал письмами фирмы-оптовики, а также некоторых производителей. Мне отвечали и из Москвы, и из Питера. Многие пытались помочь, но размеры шариков их обескураживали. В 2-х местах пообещали поискать по сусекам.
А на одном из сайтов прямо заявили, что такую мелочь я в инете не найду, так как никто не захочет мне пересылать партию меньше, чем 1000 шт. И тут же посоветовали походить по конкретным магазинам. Есть такая сеть Подшипник.ру. Их точки и у нас есть. Когда сегодня утром к открытию я заявился, то менеджер с улыбкой изрек: А... это вы нам писали, а потом звонили.
Но, полазив по своим справочникам, они нашли подходящие подшипники, в которых было по 7 нужных шариков. После этого выяснили, что в соседнем магазине есть остаток из нескольких этих малявок. И уже с готовой информацией я полетел во второй магазин.
Там с горем пополам нашли и продали мне несколько.
Дома я их аккуратно разбил и получил N-е количество шариков.
После этого не удержался и тут же полез опять в тонарм. На этот раз все было гораздо быстрее и проще. Хотя пару раз у меня все-таки все срывалось.
Но в итоге удалось получить плавное и легкое скольжение тонарма и при этом удалить тот самый люфт, из-за которого я затеял весь этот сыр-бор.
Так что все можно сделать, если очень захотеть.
PS. Пока суть да дело изготовил стеклянный мат для диска. Эксперименты очень интересные. Со стеклом звук отличается от мягкого войлока или резины. Давнишние мелодиевские пластинки получили прозрачность. Но иногда какой-то "металлический" отзвук немного донимает. На старом мате свои плюсы-минусы, а на стекле свои.
Но это уже выходит за рамки данной темы.
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
Я ж говорил сами полезли сами и добивайте
Re: Ищу спеца по устранению люфтов в тонарме вертушки Music Hall
С ума сойти! Наткнулся на эту старенькую темку.
Всё течет, всё меняется...
Да, тогда, 4 года назад я произвел ремонт своего тонарма. Потом, спустя пару лет, вновь разобрал его и заменил шарики в том самом открытом подшипнике на более крупные. Точно уже не укажу какого размера. Стояли где-то 1-1,2 мм, а новые поставил 1,5.
Второй раз всё делалось уже быстро и без приключений.
Эти две разборки позволили хорошо изучить внутреннюю конструкцию и сделать вывод, что от идеальной она далека.
Мне приходилось общаться с тонармами, изготовленными на основе закрытых подшипников. Это вещь!
Мой старый, сделанный по чертежам Черкунова (был такой советский инженер-изобретатель) проработал почти 25 лет и никаких признаков люфта не проявил.
Тонармы с двумя открытыми подшипниками в верхней и нижней части стойки заслуживают внимания. Все они имеют определенную "жесткость" и позволяют убирать зазоры, т.е. минимизировать люфт.
Этот же китайский имеет только один слой шариков в верхней части опоры, а нижняя по сути дела просто висит или болтается, понимайте, как хотите.
Короче, долго вынашивал идею по замене и нашел подходящий вариант. Уже купил и получил новый тонарм от японской Ямахи.
Больше ничего писать не буду. После праздников займусь абгрейдом. А потом выложу фотографии того, что было, и того, что стало.
До встречи. Всех с Новым годом!
Всё течет, всё меняется...
Да, тогда, 4 года назад я произвел ремонт своего тонарма. Потом, спустя пару лет, вновь разобрал его и заменил шарики в том самом открытом подшипнике на более крупные. Точно уже не укажу какого размера. Стояли где-то 1-1,2 мм, а новые поставил 1,5.
Второй раз всё делалось уже быстро и без приключений.
Эти две разборки позволили хорошо изучить внутреннюю конструкцию и сделать вывод, что от идеальной она далека.
Мне приходилось общаться с тонармами, изготовленными на основе закрытых подшипников. Это вещь!
Мой старый, сделанный по чертежам Черкунова (был такой советский инженер-изобретатель) проработал почти 25 лет и никаких признаков люфта не проявил.
Тонармы с двумя открытыми подшипниками в верхней и нижней части стойки заслуживают внимания. Все они имеют определенную "жесткость" и позволяют убирать зазоры, т.е. минимизировать люфт.
Этот же китайский имеет только один слой шариков в верхней части опоры, а нижняя по сути дела просто висит или болтается, понимайте, как хотите.
Короче, долго вынашивал идею по замене и нашел подходящий вариант. Уже купил и получил новый тонарм от японской Ямахи.
Больше ничего писать не буду. После праздников займусь абгрейдом. А потом выложу фотографии того, что было, и того, что стало.
До встречи. Всех с Новым годом!