Форум сайта "Отечественная радиотехника 20 века"

Активные темы форума "Отечественная радиотехника 20 века"

Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

Раздел предназначен для обсуждения вопросов купли-продажи, обмена, пересылки, работы почты и транспортных компаний. Пожалуйста для обсуждения работы техники, её ремонта и тому подобных вопросов используйте форум http://rt20.mybb2.ru/index.php
Сообщение
Автор
tvmaster
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 02:57
Репутация: 3
Откуда: Санкт-Петербург

Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#1

#1 Непрочитанное сообщение tvmaster » 31 авг 2015, 15:55

Недавно ко мне обратились парни с телевидения, им нужно было некоторое моё оборудование, которое я выставил на продажу. Но, они хотели взять его на прокат, для съёмок. Не скрою, вначале подумал, что это вид жульничества. Опыта то нет. Так вот, для камрадов предлагаю несколько мыслей из этого своего нового опыта.

От себя, как совет потенциальному владельцу желающему выдать аппарат для киносъёмок могу сообщить следующее:

1. Обязательно залог 100% продажной стоимости аппарата.
То есть представьте, что Вы его продаёте насовсем, это и должна быть величина залога.

2. Сумма проката аппарата считается за день.
Там на два часа или на пять минут они хотят взять аппарат, вас не интересует. Всё равно считаете сумму за день, примерно от 5 т.р., или не более 10% от стоимости.

3. Деньги берёте сразу все, прокат + залог.
Потом, когда вам вернут аппарат, осматриваете, всё нормально - возвращаете залог. Есть проблемы, сразу звоните с кем договаривались.
Иногда берут расписку, иногда не берут, здесь нет хитростей.

4. Обязательно договаривайтесь с одним человеком, с ним же и решайте все финансовые вопросы.
Это позволяет снизить недопонимания и возможные риски.

5. Аппарат упакуйте в пакет, а лучше в два.
Можно и запалетить - замотать плёнкой, но обратно его вернут скорее всего в открытом виде. То есть, о сохранении внешнего вида при перевозке позаботьтесь сами. Потом меньше будет проблем.

6. Напишите список (опись) внешнего вида, там царапины, шнуры, катушки с плёнкой.
Сделайте фотографию. Согласуйте эти моменты с заказчиком, обведите фломастером все царапины на фото и поставьте две подписи, свою и заказчика, чтобы потом не было претензий.

В целом, обычно ребята из кинокомпании честные, они просто хотят сэкономить деньги, поэтому реквизит им проще взять на прокат, а не покупать в собственность. Ведите себя дружелюбно, если всё пройдёт хорошо, есть вероятность что с вами продолжат сотрудничество и дальше, уже для других проектов.
Успехов.

Аватара пользователя
Семан
Сообщения: 3381
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 10:03
Репутация: 21
Откуда: Кемеровская область

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#2

#2 Непрочитанное сообщение Семан » 31 авг 2015, 21:57

Маловероятно что ко мне обратятся с кинокомпании, но как памятка заслуживает + в репутацию :drink:
Подсел на модели 1:43. Любил и люблю старую мото-велотехнику...

Аватара пользователя
Александр Хрисанов
Администратор форума
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
Репутация: 43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#3

#3 Непрочитанное сообщение Александр Хрисанов » 31 авг 2015, 22:31

И ещё совет: присутствуйте на съёмочной площадке от начала и до конца. Если это у вас рабочий день, возьмите отгул.
Присутствие владельца техники всегда очень дисциплинирует киногруппу.
Александр Николаевич Хрисанов.
198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50

Аватара пользователя
sarecords
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:58
Репутация: 0

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#4

#4 Непрочитанное сообщение sarecords » 31 авг 2015, 22:59

Прочитал советы и не нашёл самого главного, что должно быть в таких случаях - заверенный нотариусом письменный договор аренды с данной кинокомпанией (организацией), составленный в трёх экз. Именно письменный договор с организацией, а не устный с дядей Васей. Вот тогда и проблем не будет.
Беда нашего общества в том, что слишком много умных, но мало грамотных.

Аватара пользователя
Phlanger
Сообщения: 16072
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 18:09
Репутация: 35
Откуда: Moskau

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#5

#5 Непрочитанное сообщение Phlanger » 31 авг 2015, 23:11

Прибегали ко мне два орла с телевидения. VHS-кассеточьку хотели взглянуть. Кричали дададад, сами принесут обратно, через три дня.
Ну денег-то я в залог взял, жъ знал, что это за публика...
Да ведь и правда, появились в итоге, сами. Напейсали. Емылом. Через три года.
Не шутю.
На бутылку не хватало штоле...

Данный случай не единственный.
Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.

Аватара пользователя
Александр Хрисанов
Администратор форума
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
Репутация: 43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#6

#6 Непрочитанное сообщение Александр Хрисанов » 31 авг 2015, 23:25

sarecords писал(а):заверенный нотариусом письменный договор аренды
У кинопроизводства есть своя специфика. Как только будет произнесены слова "договор" и "нотариус", то сразу группа будет искать технику в другом месте.
Договоры заключают с артистами, играющими главные роли или если вы сдаёте свой дом для съёмок на месяц.
В нашем случае платят по факту в конце каждого съёмочного дня.
Александр Николаевич Хрисанов.
198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50

tvmaster
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 02:57
Репутация: 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#7

#7 Непрочитанное сообщение tvmaster » 31 авг 2015, 23:34

Я обходился без бумаг. Мне предложили, но я сказал, что верю - вернёте. :) Когда поговорил, обсудил детали - доверился. Да, и мне же было всё равно, вернут они аппарат или себе оставят, деньги то мне дали вперёд и за аренду и залог. Аппарат (видеооборудование) я продавал на авито, так что считай, что продал. На таких же условиях и расставался, считай, что покупатель пришёл. Вы же не будете брать с него расписку? Тем более он адекватный.
Киношники пообещали, что повреждений не будет. Всё прошло хорошо. Аппараты я сразу снял с продажи. И правильно сделал, позже они обращались ещё раз, и забрали уже два аппарата на тех же условиях. С тех пор продажа потеряла смысл. :)
Успехов.

tvmaster
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 02:57
Репутация: 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#8

#8 Непрочитанное сообщение tvmaster » 31 авг 2015, 23:40

Личное присутствие на площадке думаю желательно в случае, если аппарат представляет для вас особую ценность, то есть вы боитесь его потерять, повредить, деньги для вас не компенсация и вас смогли уговорить предоставить железку. У меня ничего такого сверх ценного нет, кроме своей женщины.
Успехов.

Аватара пользователя
sarecords
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:58
Репутация: 0

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#9

#9 Непрочитанное сообщение sarecords » 01 сен 2015, 00:18

Александр Хрисанов писал(а): Как только будет произнесены слова "договор" и "нотариус", то сразу группа будет искать технику в другом месте.
Флаг в руки! Пущай ишут. Мне - только спокойнее будет. Порядочному человеку не имеющего тайного злого умысла нечего бояться договора. Тем более, что юридически оформленный документ будет залогом того, что все обязательства сторон будут выполнены.
Александр Хрисанов писал(а):Договоры заключают с артистами, играющими главные роли или если вы сдаёте свой дом для съёмок на месяц.
Потому и эаключают договора, что уже не раз обжигались на "обещаниях".
Александр Хрисанов писал(а):В нашем случае платят по факту в конце каждого съёмочного дня.
...на основании устного договора...
Видимо, это по принципу Мюллера из 17-ти мгновений весны: "- Верить никому нельзя. Мне можно"
Беда нашего общества в том, что слишком много умных, но мало грамотных.

Аватара пользователя
Александр Хрисанов
Администратор форума
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
Репутация: 43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#10

#10 Непрочитанное сообщение Александр Хрисанов » 01 сен 2015, 01:09

sarecords писал(а):Флаг в руки! Пущай ишут. Мне - только спокойнее будет.
Есть традиции кинопроизводства. Уже более, чем вековые.
Никто письменного договора на один съёмочный день заключать не будет. Никогда.
И тут каждый сам решает за себя.
Живые деньги, зачем от них отказываться?

Например: аренда автомобиля частного лица 10 тыс.руб. в день. А если это лицо ещё и болтается рядом и мелькнёт своим лицом перед камерой, то ещё 6 тыс.
Это я к тому, зачем на площадке желательно присутствовать...
Александр Николаевич Хрисанов.
198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50

Аватара пользователя
sarecords
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:58
Репутация: 0

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#11

#11 Непрочитанное сообщение sarecords » 01 сен 2015, 01:49

Александр Хрисанов писал(а):Есть традиции кинопроизводства. Уже более, чем вековые.
Никто письменного договора на один съёмочный день заключать не будет. Никогда.
Традиции везде были, есть и будут одни и те-же: "Обмани ближнего своего, ибо тебя обманет дальний твой, и возрадуется". А уж есле речь идёт о бизнесе, коем является киноиндустрия - тут сам Бог велел "обуть". Не один российский бизнесмен, есле есть возможность не платить, сам инициативу проявлять не станет - скорее он их спустит в казино...
А насчёт договора на один съёмочный день - заключаются даже на час (у моего знакомого так арендовали клинок). Ну, а если отказали в договоре - значит эта вещь была "так нужна", или есть вероятность того, что она будет повреждена или уничтожена...
Беда нашего общества в том, что слишком много умных, но мало грамотных.

Аватара пользователя
Phlanger
Сообщения: 16072
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 18:09
Репутация: 35
Откуда: Moskau

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#12

#12 Непрочитанное сообщение Phlanger » 01 сен 2015, 09:50

я ужастно рад за отстаиваемые вами традиццыи и ваши качества как российского бизьнесьмена. Манера именно себя, ненаглядачьнаго, объявлять единственным сущществующщим в России бизьнесьменом, тоже трогательна по самые не могу.
Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.

связист
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:49
Репутация: 0
Откуда: Кострома, Дюссельдорф

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#13

#13 Непрочитанное сообщение связист » 17 сен 2015, 21:53

звонили мне как то, просили пару аппаратов для ракурса. денег правда предлагали мало, но расписку в гарантии возврата давали. правда и сохран не обещали, ракурс виш ли у их такой: трубку швырнуть... я не дал! с пол-часа стыдили, что я не помогаю отечественному синематографу. после предложения отправиться в пешее эротическое путешествие, более не звонили.... какое кино? кто снимал? КТО МОЙ ТЕЛЕФОН ДАЛ??? до сих пор не знаю.
Когда дед задул 90 свечей с первого раза,внуки поняли что трешка в центре Москвы освободится не скоро.

связист
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:49
Репутация: 0
Откуда: Кострома, Дюссельдорф

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#14

#14 Непрочитанное сообщение связист » 17 сен 2015, 21:57

кстати, у нас в костроме снимают новый сериал"фальшивомонетчики". прикольно за ними смотреть.. такие дураки!
Когда дед задул 90 свечей с первого раза,внуки поняли что трешка в центре Москвы освободится не скоро.

Аватара пользователя
DAD
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 16:38
Репутация: 0

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#15

#15 Непрочитанное сообщение DAD » 23 сен 2015, 23:37

Александр Хрисанов писал(а):И ещё совет: присутствуйте на съёмочной площадке от начала и до конца. Если это у вас рабочий день, возьмите отгул....

как правило у них раб. смена в номинале - 12ч и часто бывают переработки по 14...16ч .
если аренда оправдывает это и вещь для вас очень ценна... а так, торчать там всё время - удовольствие спорное :)
P.S. забирали в качестве реквизита в разное время - Ноту-203, немец. диск. телефон 70г, импорт. видик с верх. загрузкой и др.
аренда на Мосф. и т.п. - дорогая , мелкобюджетные тв-сериальщики или тв-передачи и "на копейке" не прочь сэкономить...

Аватара пользователя
Александр Хрисанов
Администратор форума
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
Репутация: 43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#16

#16 Непрочитанное сообщение Александр Хрисанов » 23 сен 2015, 23:47

связист писал(а):просили пару аппаратов для ракурса. денег правда предлагали мало
Рассказываю.
Откаты в кинопроизводстве небольшие, в районе 5%. Технику обычно ищет какой-нибудь технический консультант или третий ассистент режиссёра. Обещайте не обидеть, требуйте своего присутствия на съёмочной площадке. Получите удовольствие, бесплатных бутербродов (или даже полноценное питание), денег и знакомств в этой сфере.
Александр Николаевич Хрисанов.
198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50

glaz
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 19:04
Репутация: 0
Откуда: Москва, Сокол

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#17

#17 Непрочитанное сообщение glaz » 12 фев 2016, 01:52

Могу добавить "изнутри" так сказать, пару нюансов:
1) Советы про присутствие на площадке - абсолютно правильные, участники съемочной группы как правило приезжие "покорять" молодые люди, часто с несформировавшимися понятиями о слове (в смысле обещания), и с неопределенным отношением к чужим вещам, скорее по принципу "не моё - да и хрен с ним" - переживать за вашу вещь в лучшем случае будет только непосредственно человек который у вас ее брал, но он не всегда имеет возможность постоянно контролировать процесс - а вынужден часто отсутсвовать для подготовки другого реквизита для следующих сцен. Поэтому совет про присутствие на площадке весь день - по делу более чем - железо будет целее.
2) Советую узнавать сразу общее количество съемочных дней с вашим железом и вообще график съемок если это не один день - вам проще будет прикинуть планы и итоговую арендную плату за использование.
3) Деньги берите лучше в начале съемок по принципу - "Я железо привез - расплатитесь, а то могу и увезти обратно, мне есть чем заняться". Делать так стоит потому что в процессе съемок возникает масса форсмажоров и может так оказаться что деньги изначально отложенные для вас, директору придется заплатить за какой-то форсмажор, а вам пообещают заплатить "завтра". Тогда вы забираете железо и обещаете привезти завтра с условием что если вам по привозу не платят сразу - разворачиваетесь и уезжаете. Как правило работает.
Строго: договариваетесь только на ежедневную оплату по окончании каждого съемочного дня (в особо шоколадных случаях вам заплатят и в начале дня, но тут переживать нечего - значит все организовано правильно и "деньги есть" - мы это не рассматриваем). При такой ежедневной договоренности вас могут кинуть только на один съемочный день - не больше, ведь без оплаты, назавтра вы просто не приедете и ничего не привезете.
И никогда не ведитесь на "Оплатим сразу за все 5... - 10.. - ...дцать дней одной суммой - тебе же лучше сразу большую сумму в руки получить". Это кидалово 99% вероятности и такое практикуется часто. потом вам предложат три копейки и скажут что "больше нет"
3) Если реквизит ценный и редкий - не оставляйте его а забирайте (может пропасть и никакие расписки не помогут - с кого вы будете и что спрашивать по расписке если группа завтра уедет) - это лишний раз ваша старховка по оплате и от пропажи железа, которое может принести вам еще не одну тысячу рублей, оставаясь вашим, и работая дальше на вас.
Удачи!

glaz
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 19:04
Репутация: 0
Откуда: Москва, Сокол

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#18

#18 Непрочитанное сообщение glaz » 12 фев 2016, 01:57

glaz писал(а):
И никогда не ведитесь на "Оплатим сразу за все 5... - 10.. - ...дцать дней одной суммой - тебе же лучше сразу большую сумму в руки получить".
Имел ввиду "оплатим по окончании съемок всю сумму сразу"

Аватара пользователя
Семён
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 09:00
Репутация: 1
Откуда: Адлер
Контактная информация:

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#19

#19 Непрочитанное сообщение Семён » 09 май 2018, 22:03

У меня как-то компутер покупали..... :jokingly:
Я им приготовил подключил всё ...... :dash:
А пришли и говорят - не нужно :crazy:
Можно и нерабочий говорят. Главное чтобы лучше чёрного цвета был.
Ну я им пустой корпус (зато ЧЁРНЫЙ), моник убитый, клавку и мышу - старые.... с шнурками обрезками какими-то.....
За вполне нормальную цену сбагрил.
В чеке - чуть больше записали..... :jokingly:
Им к4омп для съёмок. И его расстреливать из автомата собрались......
Интерес: Околомузыкальноколоночноусилительнобасовое оборудование и аксессуары (Трансформаторноламповые и другие).... и. т. д..

Аватара пользователя
Alfatron
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 18:29
Репутация: 2
Откуда: Samara

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#20

#20 Непрочитанное сообщение Alfatron » 09 май 2018, 22:25

Не забывайте про юр. аспект. Если Вы сдаете/отдаете под договор, то велика вероятность, что при отчетах за потраченное на съемки, Ваша фамилия всплывет в налоговых отчетах, со всеми вытекающими, если Вы не задекларируете доход от аренды оборудования.
Аккуратнее с документами.
«Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом».
Марк Твен.

Аватара пользователя
Александр Хрисанов
Администратор форума
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
Репутация: 43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#21

#21 Непрочитанное сообщение Александр Хрисанов » 09 май 2018, 23:07

glaz писал(а):Деньги берите лучше в начале съемок по принципу - "Я железо привез - расплатитесь, а то могу и увезти обратно
Это очень хорошо, но не очень реально. Всё-таки обычно в наших случаях расплачиваются в конце каждого съёмочного дня. Утром просто никого с деньгами нет.
Александр Николаевич Хрисанов.
198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50

Lucifer68
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 май 2017, 14:56
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#22

#22 Непрочитанное сообщение Lucifer68 » 03 ноя 2018, 00:37

половина бредятины написали)))) я сам продюсер и кинопроизводство знаю вдоль и поперек.Обычно реквизит ищет либо художник-постановщик(или его замы - постанцы) или реквизиторы.Они будут ужом вокруг вас ползать,говорить о своей личной ответственности за вашу аппаратуру,о том, что приставят личного человека,который будет отгонять от нее саперной лопатой всех,даже мух и постельных вшей.Это до того момента,пока не добьются своего и не погрузят вашу вещь в свой хламваген.Потом на нее будет всем насрать.Если режиссер скажет,что для кадра нужно ее мат удалён.И постанец даже покажет как,чтобы в кадре было красивей. Из реквизита выжимают все соки,чтобы показать передо мной, что они не даром едят свой хлеб.Договора подписываются редко,потому что кино - это черный нал.Почти любая бумажка - филькина грамота,которая по окончании дня или проекта уничтожается.Откаты в кино,как тут кто-то написал не 5,а до 60ти процентов.Присутствовать на съемках не надо,да и никто не пустит,но! Брать 100 процентный залог,а по окончании проверять рабочее и внешнее состояние,потому что сдав его вам,никто потом отвечать не будет.Аренда считается посуточно,плюс минус 2-3 час на возврат.
Мы слишком часто отказываемся от шанса получить то,о чем мечтаем,боясь потерять то,что имеем..

Lucifer68
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 май 2017, 14:56
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#23

#23 Непрочитанное сообщение Lucifer68 » 03 ноя 2018, 00:41

дополню...деньги брать сразу! вечером могут закончиться на непредвиденные расходы(переработка актерам,локейшн,транспорт,массовке итд.).Обычно съемкам предшествует подготовка,в течении которой и составляется список необходимого и художнику выделяется налом бюджет.С запасом,который он расходует по мере необходимости.)
Мы слишком часто отказываемся от шанса получить то,о чем мечтаем,боясь потерять то,что имеем..

Аватара пользователя
RV3DOI
Администратор форума
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 00:19
Репутация: 15
Откуда: рядом с Москвой

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#24

#24 Непрочитанное сообщение RV3DOI » 03 ноя 2018, 15:46

Lucifer68 все верно написали. Именно поэтому никогда не даю свою технику на съемки. C кинопроизводством уже 30 лет связан.
Моя страничка в клубе коллекционеров - http://www.rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=18&t=43776
Изображение

Аватара пользователя
Александр Хрисанов
Администратор форума
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
Репутация: 43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#25

#25 Непрочитанное сообщение Александр Хрисанов » 03 ноя 2018, 20:53

Lucifer68, вы всё в принципе написали верно, но наверное в расчёте на московскую специфику.

В Ленинграде и в Петербурге денег в начале съёмочного дня никому никогда не платили. И не было случая, чтобы в конце дня денег кому-то не хватило.

Технику и вообще что-то сложное ищет "технический консультант". Ему на это выделен определённый бюджет, но он разумеется не ходит с пачкой денег в кармане. Может 3-5 тысяч выделить на приведение устройства в снимабельный вид, но не более.

Владельцев техники никто со съёмочной площадки не гоняет. Совсем наоборот.

Никакие художники к подбору техники не допускаются. Так как они наподбирают приёмников "Балтика" к фильму о довоенном времени.

60% откатов - это только в Москве. Провинция в этом плане гораздо скромнее.

Для справки: я первый раз оказался на съёмочной площадке осенью 1971 года, когда мне было 8 лет. Приятель моей мамы был директором фильма. Позвал нас посмотреть, как это делается. И потом каждые пол года я получал очередной пропуск на Ленфильм.

Но я знаю, что современные кинокомпании устроены не так, как раньше. Главная идея у них, что всё раньше было плохо, а теперь будет всё наоборот и очень хорошо. Вот от этого и откаты в 60%.
Александр Николаевич Хрисанов.
198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50

Lucifer68
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 май 2017, 14:56
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#26

#26 Непрочитанное сообщение Lucifer68 » 04 ноя 2018, 02:18

если мы говорим о технике,которую ставят в кадр,то ею занимаются исключительно реквизиторы.Консультанты на площадке из-за такой ерунды не нужны.Наш пипл на экране хавает все,к сожалению,и с каждым годом все больше и больше.Удивлен методами работы Питерских киношников.В Москве(как и во всем остальном мире) кино планируется заранее и сидит на предоплате,иначе можно сорвать как съемочный день,так и проект в целом.Расходный материал типа актеров и съемочной группы оплачивается ежедневно.Реквизит набирается и оплачивается заранее,а не в день съемок.
Мы слишком часто отказываемся от шанса получить то,о чем мечтаем,боясь потерять то,что имеем..

Аватара пользователя
vb
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 20:54
Репутация: 0
Откуда: msk

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#27

#27 Непрочитанное сообщение vb » 04 ноя 2018, 11:14

Lucifer68
Ой, не все так однозначно. Во первых в этой "интеллектуальной группе" часто встречается пофигизм и раздолбайство. "а мы думали, что сойдет и так..." - вполне себе отговорка. Во вторых никто не в состоянии предугадать постановку кадра и сиюсекундное решение режиссера и/или оператора. Вся группа сидит ждет, когда привезут необходимое, а когда привезли легко от него могут отказаться....Это нормальные телодвижения, к сожалению. Ко мне как то за 5" дискетками приехали за полночь

Аватара пользователя
Александр Хрисанов
Администратор форума
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
Репутация: 43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#28

#28 Непрочитанное сообщение Александр Хрисанов » 04 ноя 2018, 13:16

Когда техники в картине много, то подбором занимаются не реквизиторы. В Петербурге - технический консультант. Реквизиторы могут к автомобилю проволочкой прикрепить соответствующие номерные знаки или тряпочкой протереть авто от пыли. Но допускать их до подбора техники нельзя, они такого наподбирают, что потом на ютьюбе будут видео типа "100 ляпов в фильме...".
Что касается планирования, то конечно всё планируется. Но деньги платят всегда за уже выполненную работу.
Исполнителям главных ролей, по договору, наверное по другому. Но я не был, не знаю.

Кстати, никогда не видел на съёмочной площадке никаких продюсеров. Делать им там абсолютно нечего.
Александр Николаевич Хрисанов.
198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50

Lucifer68
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 май 2017, 14:56
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#29

#29 Непрочитанное сообщение Lucifer68 » 05 ноя 2018, 07:52

прикручивают и тряпочкой протирают - постанцы(художники постановщики) ,реквизиторы выполняют другую ф-цию) Продюсер,если это хороший продюсер,обязан приезжать на площадку и наблюдать за процессом.Это стимулирует директора картины не особо зарываться.Если пустить все на самотек,то воровство денег выйдет за рамки допустимого.Начиная с оплаты за локацию и заканчивая буфетом.В зависимости от проекта в картине бывает несколько продюсеров.Генеральный,исполнительный и линейный.Линейный ОБЯЗАН быть каждый день на площадке,хоть полчаса,но каждый день.И Питер не должен быть исключением,эти правила пришли извне и по всему миру одинаковые.У меня часто снимают Питерские группы и ни разу не встречали непонимания процесса,т.к. он везде одинаковый.
Мы слишком часто отказываемся от шанса получить то,о чем мечтаем,боясь потерять то,что имеем..

Аватара пользователя
Александр Хрисанов
Администратор форума
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
Репутация: 43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Для коллег сотрудничающих с кинокомпаниями.

#30

#30 Непрочитанное сообщение Александр Хрисанов » 05 ноя 2018, 14:45

В советском союзе никаких продюсеров не было. Государство было единственным продюсером. И директор картины был представителем этого продюсера. Как ни странно эта система более-менее нормально работала.
Да, директор изредка появлялся на площадке. Но у него и без этого было достаточно много работы.

То, что линейный продюсер появляется на полчаса, я охотно верю. Это зафиксировать довольно сложно.
А вот человека, который болтается на площадке весь день и абсолютно ничего не делает, его увидеть и запомнить очень просто.

Но я уверен, что в СССР всё на киностудиях было одинаково, а сейчас всё стало совсем по разному.
А с учётом того, что студии иногда создаются для съёмки одного единственного фильма, так и подавно.
Александр Николаевич Хрисанов.
198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50

Ответить