|
Электроника ЭП-017 дефект!
Электроника ЭП-017 дефект!
Аппарат 1988г.
Описание изьяна:при неполном нажатии кнопок перемещения тонарма движение очень вялое и медленное.
Причем чем ближе головка к центру диска,тем слабее движется
тонарм,вообще останавливается.
При полном нажатии кнопки тонарм движется нормально.
Все остальное в порядке.
Кто сталкивался-черкните пару строк.
Описание изьяна:при неполном нажатии кнопок перемещения тонарма движение очень вялое и медленное.
Причем чем ближе головка к центру диска,тем слабее движется
тонарм,вообще останавливается.
При полном нажатии кнопки тонарм движется нормально.
Все остальное в порядке.
Кто сталкивался-черкните пару строк.
Нет ,я понимаю конечно,задумку конструкторов о двухскоростном движении тонарма,но вот этой первой скоростиTechnics писал(а):Может нет у человека инструкции , а в аппарате всё было так именно и задумано.
как бы и нет.Причем с прогревом ситуация улучшается.
Посмотрел сейчас схему,электролитических конденсаторов,
влияющих на работу,в этом блоке нет,первая скорость задается подбором R7 и R8.
Видимо,причина механическая.
А куда тонарму торопиться?
Я напомню что в этом аппарате гориз перемещение тонарма демпфирование и антискейт выполнены довольно оригинально.
На верт оси тонарма по сути смонтирован тихоходный электродвигатель
который и перемещает головку(скоростей перемещения 2).
Если увеличить эту скорость то тонарм станет проскакивать нужное положение (инерция противовеса проявится).
Тонарм по природе сравним с аналитическими весами - тут быстрота не нужна.
Преключение скорости перемещения - выполнено путем последовательного замыкания контатктов кнопок.
Если с прогревом - лучше становится - изите термозависимые элементы в мезанизме.
Это может быть просто густая сммзка подшипника оси (он там не какой попало - многошариковый)
Я напомню что в этом аппарате гориз перемещение тонарма демпфирование и антискейт выполнены довольно оригинально.
На верт оси тонарма по сути смонтирован тихоходный электродвигатель
который и перемещает головку(скоростей перемещения 2).
Если увеличить эту скорость то тонарм станет проскакивать нужное положение (инерция противовеса проявится).
Тонарм по природе сравним с аналитическими весами - тут быстрота не нужна.
Преключение скорости перемещения - выполнено путем последовательного замыкания контатктов кнопок.
Если с прогревом - лучше становится - изите термозависимые элементы в мезанизме.
Это может быть просто густая сммзка подшипника оси (он там не какой попало - многошариковый)