|
Кинескоп 40ЛК10И
Re: Кинескоп 40ЛК10И
Выкидывать такое добро не надо.Жалко что далеко.А то бы забрал.Я лично очень обожаю советские телевизоры.
Принимаю кассетные магнитофоны в хорошем состоянии не дорого.
Re: Кинескоп 40ЛК10И
это мониторный кинескоп ечо без бандажа взрывопасный.
Связь: skype-ua9lgx.
вацап 8-904-888-91-66.
Ремонтирую ЭЛТ-LCD TV мониторы.
вацап 8-904-888-91-66.
Ремонтирую ЭЛТ-LCD TV мониторы.
- Eats
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 00:54
- Репутация: 1
- Откуда: St.-Petersburg
- Контактная информация:
Re: Кинескоп 40ЛК10И
А причём тут телевизоры???OLIMP писал(а):Я лично очень обожаю советские телевизоры.
Re: Кинескоп 40ЛК10И
Просто думал что это телевизионный кинескоп.А он от монитора.Телевизионные кинескопы всегда всем запрещал выкидывать новые.Советские телевизоры очень хорошие.
Принимаю кассетные магнитофоны в хорошем состоянии не дорого.
- Eats
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 00:54
- Репутация: 1
- Откуда: St.-Petersburg
- Контактная информация:
Re: Кинескоп 40ЛК10И
Спору нет, да и советские мониторы тоже самые монитористые в мире. Но последняя буква обозначает Б для белого телевизора, Ч для чёрного, Ц для цветного, И для игрушек компьютерных (например мониторов и пр.). Я уже всех вариантов последней буквы и не помню, только главные три: Б, Ц и И.OLIMP писал(а):Советские телевизоры очень хорошие.
Re: Кинескоп 40ЛК10И
Устанавливал такие в наши "каблучки" - "Кварц 40ТБ-306".Eats писал(а):А причём тут телевизоры???
Изображение получается чёрно-зелёное, смотреть можно и для зрения говорят полезно.
— Контрразведчик должен знать всегда, как никто другой, что верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. (Мюллер, 9 серия)
- Eats
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 00:54
- Репутация: 1
- Откуда: St.-Petersburg
- Контактная информация:
Re: Кинескоп 40ЛК10И
Да я и сам такое проделывал, когда работал в телемастерской. Снабженец привёз то ли два, то ли даже три таких. Директор мне говорит: "Вот, Евгений, тебе работа". Я как глянул на букву И, сразу говорю директору: "Ал.Иваныч, неужели цветной телевизор будем делать?" Директор-то умный мужик был, и анекдот про чукчу знал, поэтому тут же сообразил, к чему клоню я речь, но когда после полуминутного обсуждения он поручил мне всё-таки один такой кинескоп установить (вроде бы даже в тот же самый Кварц-306), то на следующее утро, глядя на зелёное чудо в выставочном зале, этот анекдот рассказывала вся мастерская! Снабженец ходил с чуть поникшей головой. Видимо, изображал чукчу. А может, ему досталось от директора. Не знаю, я тогда был молодой и на хохмы горазд. Зелёный? Нате вам зелёный!!!
Что до пользы для глаз, то я думаю, что это один из мифов. Яркость у нашего зелёного люминофора не выдающаяся, особой контрастностью он тоже не отличался. Вот фокусировка была хорошая, это да. Буквы, нарисованные матрицей 5х7, при такой резкости читать было проще, чем даже на экране обычного телевизора из-под синклера с его матрицей 8х8. Однако когда появились мониторные столь же резкие кинескопы, но с белым люминофором (а у буржуев ещё и с янтарным), то их смотреть стало гораздо приятнее и ненапряжнее. Так что я думаю, что дело скорее не в цвете, а в фокусировке советских кинескопов. Ведь если бы цвет, то и текстовые редакторы делали бы с зелёным фоном либо с зелёными буквами. Однако вспомните Chiwriter и Norton Editor, да хотя бы Лексикон. Все они синие, ни одного зелёного не было. Но когда и миф про синий цвет был развенчан, все редакторы стали белыми, естественными. Хотя Ворд в виде альтернативы до сих пор поддерживает синий фон. Но не зелёный!
Что до пользы для глаз, то я думаю, что это один из мифов. Яркость у нашего зелёного люминофора не выдающаяся, особой контрастностью он тоже не отличался. Вот фокусировка была хорошая, это да. Буквы, нарисованные матрицей 5х7, при такой резкости читать было проще, чем даже на экране обычного телевизора из-под синклера с его матрицей 8х8. Однако когда появились мониторные столь же резкие кинескопы, но с белым люминофором (а у буржуев ещё и с янтарным), то их смотреть стало гораздо приятнее и ненапряжнее. Так что я думаю, что дело скорее не в цвете, а в фокусировке советских кинескопов. Ведь если бы цвет, то и текстовые редакторы делали бы с зелёным фоном либо с зелёными буквами. Однако вспомните Chiwriter и Norton Editor, да хотя бы Лексикон. Все они синие, ни одного зелёного не было. Но когда и миф про синий цвет был развенчан, все редакторы стали белыми, естественными. Хотя Ворд в виде альтернативы до сих пор поддерживает синий фон. Но не зелёный!